бизнес-антивирус

          Вы, наверняка, пользуетесь компьютером и знаете зачем и примерно как работает антивирус... Сложно себе представить, что Вы можете работать абсолютно не беспокоясь о том, что будет с результатами Вашей работы. 

          Более того, Вы наверняка беспокоитесь о сохранности Вашей работы не меньше, чем о её качестве.

          Однако наступает момент, когда Вы начинаете понимать что как-бы ниоткуда возникает прямая и явная угроза всему, во что Вы вложили столько сил и времени.

         

          Эта угроза не всегда видна воочию, а меняющийся мир вокруг нас требует от Вас маскимальных ресурсов на поиск причин происходящего. И уж тем более, на их локализацию и ликвидацию.

          Вы можете сделать это своими силами; и вместо того, что бы идти дальше и развиваться, потратите силы, время и средства на борьбу с видимыми причинами. Но не рациональней ли не останавливаться для того что бы оглянуться назад, а привлечь тех, кто проанализирует проблему, найдёт её причины, выработает план по их ликвидации и по возможности его осуществит?

 

          У нас есть продукт, такой себе "бизнес-антивирус". Это когда мы берём на себя ту рутину, которая не даёт Вам заниматься прямым зарабатыванием денег. Когда Вы идёте вперёд, и развиваете свой бизнес, не имея необходимости постоянно оглядываться назад. Когда наши интересы совпадают буквально - Вы зарабатываете и обеспечиваете свою платёжеспособность, а мы создаём для этого условия.

          Есть масса примеров, где бы это могло быть реализовано. Возьмём, скажем, что-то из практики Игоря Куренкова:

          История №1 – из минфиновского прошлого, или «На любой вопрос – любой ответ!»
Нужно было подготовить некое решение (что это было: информационное письмо, указ, постановление – не суть важно) «разрешить» или «отказать». Была поднята вся доступная информация по этому вопросу. Проведены консультации со специалистами из других ведомств, задействованных в подготовке решения. По всему выходило – нужно разрешать. Доложился руководству. А оно новое, «зелёное», но с гонором, говорит: «нет!». Ну, нет, так нет. Подготовил отказ – отдал руководству. Подготовил разрешение – положил себе на стол – ясно ведь, что через час понадобится. Так и вышло. Руководство получило клизму от замминистра. Вызывает. Иду с разрешением в руках. Так и так – нужно разрешать. Вот разрешение. Истерика.

          История №2 – из 90-х, или «В своем отечестве пророка нет»
Бизнесмен «А» начал развивать новое направление. Деньги были. Всё крутилось и работало. Где-то через полгода ему вдруг стало интересно: сколько он потратил, чего это вдруг масла на бутерброде меньше стало? Посчитай, говорит. Посчитал. На следующий день говорю, так, мол, и так - 1,5 миллиона у.е. ушло. Бизнесмен «В» решил перепроверить и нанял специалиста, которого ему порекомендовали очень уважаемые люди. За 1500 у.е. через полтора месяца он получил ответ: 1 498 764,78 у.е. !

          История №3 – из тех же 90-х, (продолжение), или «Хороший понт – дороже денег»
Всё тот-же «А» начал тяготиться вышеупомянутым новым направлением. «Бабла» уходило «немерянно», а «выхлопа» не было. Закрой дело, говорю – богаче будешь! Нет, отвечает, не могу. Я бизнесмен и должен заниматься бизнесом, иначе мои друзья бизнесмены перестанут принимать меня за своего.

          История №4 –или «Никакого бизнеса – чисто личное»
Бизнесмен «Б» лично «вытоптал» «жирного» поставщика. Завёл неформальные отношения с его представителями. Поил, кормил, коррумпировал всячески… Те ели, пили, но действовали строго по регламенту, так как это прописано их фирменной процедурой. Никаких преференций. Уже и цены стали выше, чем у всех прочих поставщиков, и условия хуже, и кризис надвигался, а отказаться так и не захотел. Бизнес умер.

          История №5 – или «Если к другому уходит невеста, еще неизвестно кому повезло»
Из бизнеса изъявили желание выйти совладельцы (люди из финансово-кредитной сферы). Радости оставшегося единоличным собственником бизнесмена «В» не было предела. Вопрос: а не может ли быть так, что в силу знаний, опыта, инсайдерской информации люди просто решили срочно покинуть бесперспективное дело? По итогу бизнесмен «В», несдерживаемый совладельцами, «проел» свой бизнес.

          История №6 – или «Хамить не надо»
Вечером в пятницу бизнесмен «Г» у себя в офисе расписывал с друзьями «пулю» и пил пиво. На огонёк заглянули люди из налоговой. По какому-то пустячному вопросу. Минимум внимания, времени и уважения – и  расстались бы довольные друг-другом. Но кто-то из нетрезвых друзей «послал» их в грубой и циничной форме. Люди из налоговой обиделись. Друзья что? Друзья ничего. А бизнесмен «Г» распродал имущество и уехал из Украины.

          История №7 – или «Жизнь в кредит»
Бизнес начинался на кредитные деньги. Потом был кредит №2 (больше чем №1) – бизнес расширялся. Потом 3, 4, 5… каждый последующий кредит был больше предыдущего. И все в валюте. Обороты росли и создавали иллюзию полного благополучия т.к. позволяли расти накладным расходам. Предостережения о том, что ЭТО ненормально и закончится плохо – игнорировались. 2008 год – рост курса – прекращение кредитования – невозможность погашать кредиты – банкротство.

 

          Или, например, одна из историй Олега Степанчука и Вячеслава Соколова:

          Некий вполне зажиточный и уже не молодой человек имел помещение почти в центре города, в которое не хотел вкладывать средств, а хотел их извлекать. Потому сдал это помещение одному из банков, славящихся довольно агрессивным поведением относительно всего, что касается имущества. Причём, своего или чужого - не важно. Договор был предложен, естественно, банком. Этот не молодой человек считал себя достаточно умным и осторожным, и потому ограничился самостоятельным анализом данного договора аренды. Как результат - со временем банк отсудил себе это помещение, на основании того что средства вложенные в его ремонт значительно превышают стоимость самого помещения - а договор как раз предполагал такую возможность.

         

          Особенность этого продукта в том, что мы не предлагаем уже готовых штампов и решений. Нет заранее сформированных советов, програм, алгоритмов. Всё начинается с понимания построения Вашего бизнеса - и именно на него ориентируется наша работа.

 

 

          Далее можно продолжать, но главное что мы хотели бы донести - то, что творится за спиной, имеет не менее важное значение нежели то, к чему Вы стремитесь. И наша задача - не дать Вам повода оборачиваться.